По стопам Кати Самбуки.

http://milaya-kitty.blogspot.com/

О дааа детка, ты напросилась! (Я щас кончу, отвечаю!)
Понравились бы подобные фото если бы они были сделаны более культурно, и женственно. А это пиздец полный! Я сочувствую Вам (Дамы).
Вы не девушки, а грязные шлюшки. Что из вас выйдет? Пиздец.
Нет, ну допустим... Нахера в интернет это жопалосяебаланасврот  выкладывать?
Вы хоть ограничении блога сделали +18  ???
Возможно ваш блог смотрят маленькие дети, а тут БЛЯДЬ ТАКОЕ.
АААА поняла! Ты хочешь пойти по стопам Кати Самбуки? Дерзай, крошка моя.
Мур мур мур.

И даааа сними этот металл у себя с бороды, похожа на гопана какого-то фу!
Фу бляди! А где красивая поляна?

Кончаю втихую.
Я и пяточок! Ебемся понарошку. 


Больше ничего не расскажу, следите за обновлениями. Целую и обнимаю Gossip Girl!

1 комментарий:

  1. милая моя,абсолютно не зацепило все,что ты тут написала,кроме пары вещей,на каком основании ты называешь меня и моих подруг блядями,если у тебя нет ну никаких доказательств!
    и шлюхами,если ты не держала свечки?
    объясни..

    более претензий не имею)

    ОтветитьУдалить